Сервис

Техническое обслуживание

        Техническое обслуживание компрессорных установок является важной и неотъемлемой частью их эксплуатации. Своевременно, правильно, и в необходимом объёме проведённое техническое обслуживание компрессора, или  дизельного генератора, обеспечит его бесперебойную работу, как в гарантийный, так и в после гарантийный период. Техническое обслуживание не сводится только лишь к  замене фильтров и масла, правильно проведённое техническое обслуживание согласно сервисному плану включает ряд мероприятий по профилактике и выявлению возможных неисправностей. А также  возможному недопущению неисправностей путём корректировки работы компрессора или генератора. Плановое ТО, согласно графика, не подразумевает большие расходы в сравнении с аварийным ремонтом и простоем оборудования на время ремонта. Для каждого типа техники есть свой технический регламент проведения ТО, в зависимости от наработки, режима и условий работы, поэтому обслуживание техники необходимо доверить профессионалам. Сервисные инженеры нашей компании, имеющие богатый опыт диагностики, ремонта и обслуживания  компрессорной техники, в кратчайшие сроки, помогут быстро и грамотно решить возникшие с Вашим оборудованием проблемы.

Последствия не проведения технического обслуживания

 Здесь мы опишем последствия не проведения планового ТО  на компрессоре для малярных работ.
Заказчик обратился с просьбой провести ремонт вышедшего из строя компрессора. По его словам техника перестала работать в один миг. При первичном осмотре наши специалисты обнаружили, что:
компрессорную установку давно не обслуживали
Корпус воздушного фильтра был пуст из-за чего вся грязь и пыль попадала внутрь.
термометр точки росы показывал температуру около 40 С, что превышает норму в 10 раз.
Осушитель не работал, из-за неправильного подключения компрессора к электрической сети предприятия (производимый этим компрессором воздух подавался в малярный цех, где к влажности сжатого воздуха предъявляются очень высокие требования).
произошла поломка разгрузочного клапана, который вместо заложенного ресурса в 8000 часов отработал всего 2000 часов.
Из выше перечисленного сдует:  
Ремонт осушителя с заменой мотор-компрессора и простоем оборудования порядка 8 часов.
ремонт разгрузочного клапана.
Вывод:  заказчик заплатил за ремонт порядка 18% от стоимости нового компрессора, а также понес издержки и убытки во время простоя малярного цех в течении 5 рабочих дней. Если бы пуско-наладочные работы и техническое обслуживание проводились специалистами и согласно регламенту предусмотренным производителем, то ежегодная стоимость содержания такого компрессора составляла бы не более 5% от начальной стоимости оборудования.
 

Ремонт

  Есть два основных вида ремонта компрессорной техники.
Плановопредупредительный – ППР – проводится согласно графика и наработки моточасов техники, включает в себя замену узлов и агрегатов, а также капитальный ремонт где это возможно, и не зависит от того работает техника хорошо или есть нарекания. В ППР существует понятие, остаточный ресурс и при внешней исправности могут присутствовать внутренние дефекты вызванные усталостью металла, и износом поверхностей скольжения и качения. ППР гарантирует долгую и бесперебойную работу компрессора или генератора.
Аварийный ремонт – это самое неприятное, но вполне предсказуемое происшествие. Причиной могут служить неправильная эксплуатация, несоблюдение графика и объёма ТО, невыполнение ППР, выполнение ТО и ППР неквалифицированным персоналом и только в 2-5% случаев заводской брак производителя. Аварийный ремонт может в зависимости от сложности занимать от 2 до 80 дней с учётом заказа и доставки частей для производства работ. Так же простой связанный с выходом из строя оборудования приводит к убыткам из за не возможности выполнять работу
Пусконаладочные работы
     Пусконаладочные работы – ПНР – включают в себя проверку специалистом правильность подключения заказчиком электропитания, пневмомагистрали, дренажной системы, дополнительного оборудования, такого как осушители сжатого воздуха, магистральные фильтры, ресиверы, запорная арматура, байпасных контуров. После проверки специалист поставщика подготавливает компрессор к запуску – снимает транспортные крепления, проверяет правильность чередования фаз, установки защитных реле, запрограммированные параметры, производит первый запуск, контролирует работу компрессора, производит обучение персонала правильной эксплуатации оборудования. Составляет акт запуска оборудования в эксплуатацию и передаёт его заказчику. В случае проведения ПНР заказчиком самостоятельно, поставщик снимает с себя все гарантийные обязательства и возникающие в связи с этим претензии не принимает.